РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Maison Bohemique показали новую коллекцию «11»

Тэги:
Maison Bohemique показали новую коллекцию «11»
предоставлено пресс-службой PODIUM

Один из самых загадочных брендов в российской моде, Maison Bohemique представил новую коллекцию под названием «11». По словам дизайнеров, все вещи в ней должны отсылать нас к Вудстокской ярмарке музыки и искусств 1969 года, но, по доброй традиции Maison Bohemique, музыка здесь перестает быть просто музыкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Музыкальная тема очевидна, а расслабленные «фестивальные» комплекты бросаются в глаза, но представители бренда советуют присмотреться к каждому из них повнимательнее. Тогда уютные хиппи-пончо превратятся в бархатные кейпы с искусной вышивкой, а простая бахрома родом из 70-х окажется тонкими металлическими цепочками. То же самое происходит с косухами, брюками, блузами, шелковыми платьями, жакетами, шляпами и другими вещами из коллекции. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, что Maison Bohemique — явление крайне мистическое. Все знают их бренд, но никто не знает их имен. Они с удовольствием дают интервью, но никогда не фотографируются. Сами дизайнеры определяют то, что они делают как demi-couture (сочетание ручного и машинного труда). Так что коллекцию «11» следует воспринимать как способ узнать о них еще немного: она уже доступна для покупки в корнере Maison Bohemique в PODIUM Concept Store. 

Загрузка статьи...