На волне популярности коллабораций креативный директор Moncler Ремо Руффини принял решение вместо двух традиционных линий Gamme Rouge и Gamme Bleu выпустить восемь капсульных коллекций, созданных в сотрудничестве с с известными брендами и дизайнерами.
Как и с чем носить пуховик в 2018-м: 16 идей лучших дизайнеров мира для Moncler

Таким образом, в этом сезоне нас ожидает восемь уникальных дропов (по одному в месяц), разработанных Пьерпаоло Пиччоли, Симон Роша, Крейгом Грином и другими. Каждый интерпретировал код Moncler в собственной узнаваемой стилистике и представил коллекцию в новом пространстве бренда.


Ожидается, что обновленная коммерческая политика не только повысит лояльность постоянных клиентов Moncler, но и принесет новых покупателей благодаря сотрудничеству с известными дизайнерами и постоянному контакту в социальных сетях.


Пьерпаоло Пиччоли создал для Moncler несколько пуховиков в пол. Это знаковый для дизайнера А-образный силуэт, который легко находится, например, в кутюрной коллекции Valentino, представленной в Париже в январе.


Симон Роша в коллекциях своего одноименного бренда обычно делает акцент на чувственные платья. (Посмотрите показ Осень-зима 2018, ставший одним из основных событий Недели моды в Лондоне.) Для Moncler дизайнер сделала пуховики, которые также напоминают изысканные платья.


В более традиционном ключе выступили 1952, Fragment Hiroshi Fujiwara и Grenoble. (О прошлогодней коллаборации Moncler x Grenoble мы подробно рассказывали здесь.) Бренды использовали стритстайл-стилистику с традиционным компонентом — цветочными и восточно-европейскими принтами и техникой пэчворк.