Burberry в черно-белой гамме: 17 ключевых образов с Лондонской недели моды

Burberry в черно-белой гамме: 17 ключевых образов с Лондонской недели моды

Основным хедлайнером Лондонской недели моды всегда оставался Burberry — пожалуй, единственный по-настоящему крупный люксовый бренд Великобритании. 20 февраля в лондонском районе Сохо состоялся показ марки, который посетили Наоми Кэмпбелл, Пенелопа Крус и Сьюки Уотерхаус. Предлагаем оценить коллекцию по 15 ключевым женским образам (а на показах Burberry теперь традиционно перемешиваются женские и мужские луки).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тема, выбранная креативным директором Burberry Кристофером Бейли, для весенне-летней коллекции 2017 угадывается мгновенно: традиционный английский загородный стиль жизни, приправленный романтизмом в духе XIX века - отсюда сочетание черного и молочного белого, обилие рюш, воланов и кружев. Впрочем, чтобы все это не смотрелось как костюмы к фильму про Байрона, Бейли добавил современные штрихи в виде сетчатой ткани и асимметричных, зачастую с дырками, свитеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И, конечно, дизайнер не мог обойти стороной восходящий тренд на укрупненные плечи. Не обошлось также и без удлиненных рукавов и гиперболизированных манжетов.

Вообще, марка Burberry всегда была про соединение нового и старого, традиционного и инновационного, поэтому видеть теплые аранские свитера, скажем, с одним рукавом в коллекции такой марки весьма и весьма логично. Носить их полагается на белые платья-рубашки и подъюбники из тонкого кружева. Дополнять — в зависимости от погоды — классическими тренчами и пальто.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эпизодические вкрапление синего и голубого также встречаются на протяжении коллекции, но остаются выдержанными в классических сочетаниях, по аналогии с черным и белым: светлый голубой для рубашек и платьев, темно-синий — для комбинезонов, жакетов и пальто.

И еще несколько слов о том, почему теперь коллекцию Burberry на уже наступающую весну и лето 2017 года мы видим в феврале. Бренд объявил об отказе от традиционной модели расписания недель мод, когда коллекция предстает на подиуме за полгода до начала сезона. Теперь же, едва ты видишь коллекцию Burberry на подиуме, она уже едет в фирменные бутики марки. Эта концепция называется «see now, buy now» — то есть «увидел — купил».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ