Коллекция Pinko Pop Art появится в новых бутиках бренда в Москве и Санкт-Петербурге

Специально к открытию трех новых магазинов Pinko в продажу поступит капсульная коллекция юбок и платьев с принтами в стиле поп-арт.

Хорошие новости для поклонниц "большого шопинга": сразу в трех крупных торговых центрах Москвы ("Метрополис" и "Кунцево Плаза") и Санкт-Петербурга ("Галерея") станет на один брендовый магазин больше. Для северной столицы это будет первый бутик Pinko, так что знакомство с итальянской маркой наконец сможет состояться в полном объеме. Ну, а москвички обязательно оценят масштабы новых магазинов, где можно провести, прогуливаясь и примеряя понравившиеся модели, хоть целый день. Специально к открытию бутиков в Pinko приготовили для тебя сюрприз: здесь в продажу поступит лимитированная коллекция платьев и юбок Pinko Pop Art, созданная в соответствии с главным принципом бренда — сочетание последних тенденций и проверенной временем классики. Принты в стиле поп-арт смотрятся ярко, но все-таки не ультрамодно, оставляя место для традиционной элегантности одежды Pinko. 

Бренд Pinko был основан в 1979 году супружеской парой Пьетро Негра (Pietro Negra) и Кристиной Рубини (Cristina Rubini), и с самого начала встал в оппозицию по отношению к чистой классике. В коллекциях Pinko всегда было достаточно юмора, дизайнеры позволяли себе похулиганить, при этом оставаясь в рамках модного закона. Создатели марки и сегодня придерживаются мнения, даже классика не должна быть скучной, а потому в каждую коллекцию одежды и обуви добавляют свою изюминку. Лицами бренда в разное время становились девушки, чьи имена тебе точно знакомы: Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Мэрайя Кэри (Mariah Carey), Эрин Уоссон (Erin Wasson) и Анна Селезнева. Теперь оказаться в этом ряду и стать "девушкой в стиле Pinko" будет еще проще. А чтобы поделиться своим поп-арт образом со всем миром, не забудь разместить фото в инстаграме и добавить хэштег #pinkopop.