Новая весенне-летняя коллекция Homo Consommatus

Последняя коллекция Homo Consommatus посвящена «болезни» нового времени — зависимости от социальных сетей.
Новая весенне-летняя коллекция Homo Consommatus

Ассиметричные платья с объемными оборками, меховые жилеты и джемперы, а также подолы платьев, лакированные юбки, красные сетчатые леггинсы и крупные сандалии на массивной подошве — такие футуристические модели вошли в новую весенне-летнюю коллекцию Homo Consommatus. Дизайнеры марки вдохновлялись цифровыми технологиями, а также попытались развить тему зависимости от социальных сетей: «Твиттера», Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и многих других.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Люди проживают многие события своей жизни, не отрываясь от экрана телефона. Впечатления перестают быть яркими, потому что многие слишком активно делятся происходящим со своим кругом общения через социальные сети и тем самым быстро забывают живые эмоции. В то же время новые технологии привели к появлению медиаискусства. Цифровой продукт, который создается человеком, находит воплощение в реальном мире, и отголоски этого «течения» в искусстве присутствуют в новой коллекции Homo Consommatus.

Весенне-летние новинки Homo Consommatus уже поступили в продажу эксклюзивно в интернет-магазин DressOne.ru.