Ведро от крыльев назвали модным аксессуаром и предложили носить его каждый сезон

Ведро от крыльев назвали модным аксессуаром и предложили носить его каждый сезон

Все мы любим «уродливую моду», треш и эксперименты с форматами, активно внедряемые популярными YouTube-блогерами (например, Сережей Мезенцевым) повсеместно. Вот один из таких случаев: 19 апреля в социальных сетях отечественный KFC провел эксперимент с первым магазином на диване, и эксперты бренда объявили юбилейный баскет KFC главным модным аксессуаром этого лета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В прошлом году модная индустрия дала нам понять, что трендом может стать что угодно. Поэтому если тебе надоели «сумки челноков», можешь попробовать разнообразить свой «лук» настоящим ведром. Эксперты KFC считают, что бело-оранжевый баскет для курицы выручит тех, кто хочет наполнить гардероб насыщенными цветами и добавить ретро-акцент в свой образ (хихикаем). Конечно, этот модный эксперимент довольно рискован, но голодной ты точно не останешься — при покупке ведра KFC ты получишь скидку в 30% до конца года на все большие баскеты!

И когда в соцсетях проходил «магазин на диване», богини телевизионных продаж перешли на жесть. Точнее — жестяное ведро — юбилейный баскет KFC, который вдохновил компанию и её поклонников затеять настоящий модный переворот. В первые минуты трансляции ведущие сделали громкое заявление: ведро можно и нужно использовать в качестве аксессуара! По их словам, если ты не хочешь остаться в стороне от модных трендов, то баскет стоит незамедлительно приобрести, ведь через неделю можно будет увидеть, что его носят все трендсеттеры!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Экстравагантные прически и наряды не в состоянии передать все богатство вашего внутреннего мира? Тогда на помощь придет стильный юбилейный баскет! Это качественный водостойкий материал, которому не страшны ни снег, ни дождь. Вы можете носить баскет зимой под пуховик, а летом под шорты. Он будет одинаково хорошо смотреться и на даче, и в городских условиях. Можно сказать, что это вещь вне сезона», — считают новоиспеченные телеведущие KFC Марина Лубенко и Надежда Исайкина.