Ники Минаж стала лицом новой кампании Roberto Cavalli

Американская певица примерила комплекты из весенне-летней коллекции итальянского бренда.
Ники Минаж стала лицом новой кампании Roberto Cavalli

Дизайнер Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) на роль главной героини своей новой рекламной кампании пригласил американскую хип-хоп исполнительницу Ники Минаж (Nicki Minaj). В прошлом сезоне коллекцию Roberto Cavalli представляла не менее знаменитая девушка Рита Ора (Rita Ora), которая примерила на себя образ Мэрилин Монро.

История с Ники тоже с намеком на прошлое: диву из 60-х помогла создать прическа и комплекты из весенне-летней линейки. Автором съемки стал итальянский фотограф Франческо Карроззини (Francesco Carrozzini). Основу коллекции составили платья в пол с яркими принтами, которые идеально подошли для осуществления ретро-задумки.

«Я выбрал Ники Минаж, потому что она воплощает собой буйную и современную женственность «девушки в стиле Cavalli». За последние годы мы привыкли к одежде, которая скрывает сексуальность. В этой кампании я хотел показать чувственную девушку, которая знает о своих достоинствах и не боится показать их», — говорит Роберто Кавалли.