Мех и не только: генеральный директор IFF Марк Отен о конкурсе REMIX и съемках

Мех и не только: генеральный директор IFF Марк Отен о конкурсе REMIX и съемках

— Расскажите немного об ассоциации: Когда основана, чем она занимается, какие цели преследует.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

IFF работает в меховом сегменте уже более 60 лет, имеет офисы и представителей в 40 странах мира. Мы представляем все виды мехового бизнеса: от фермеров до дизайнеров и костюмеров, производителей и, конечно же, ритейлеров. Мы стремимся содействовать потребителям в использовании меха, работаем со СМИ и политиками по торговым и юридическим вопросам, связанным с этим глобальным бизнесом, который оценивается в 30 млрд долларов. Россия – один из важнейших рынков, здесь у нас очень мощная организация.

Марк Отен, генеральный директор International Fur Federation
Марк Отен, генеральный директор International Fur Federation
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

— Для чего был организован конкурс REMIX?

— Мы организуем мероприятия Remix более 10 лет в разных странах, но финал каждый год проводится в Милане. Цель конкурса – воодушевить молодых дизайнеров работать с мехом и, конечно, отметить проделанную ими работу.

— Как можно стать участником? Какое для этого нужно образование?

— В этом вопросе мы практикуем гибкий подход: желающие должны быть вовлечены в искусство, дизайн или моду, в таком случае их участие приветствуются. Заявки могут быть отправлены в IFF через wearefur.com. Заявителей просят присоединиться к нашему меховому фьючерсу молодых дизайнеров сети.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

— Какие призы разыгрывались в этом году?

— Победителям предоставляется возможность пройти дополнительную подготовку в специализированных меховых центрах в Дании, получить денежную премию и шанс стать частью ежегодной модной кампании Fur Now.

— Расскажите про биографии наиболее успешных участников? Как сложилась их карьера?

— Победители прошлых конкурсов продолжили работать с Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli и Louis Vuitton. Мы очень гордимся, что многие участники сотрудничают с модными домами.

— Сталкивались ли вы с какими-либо препятствиями в организации первых конкурсов?

— Самая большая проблема – выбрать 10 финалистов, которые отправятся в Милан. Проделанная конкурсантами работа настолько качественная, что крайне сложно сказать кому-то «нет».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

— Как Франка Соццани поддерживала конкурсантов?

— У нас были хорошие отношения с Франкой. Ее присутствие на конкурсе всегда вдохновляло молодых дизайнеров, к тому же с ней мероприятие неизменно становилось популярным в СМИ. Ее смерть в прошлом году – огромная потеря для мира моды.

— По каким критериям отбираются победители?

— Выбрать победителя всегда сложно. Естественно, судьи в первую очередь оценивают дизайнерский талант, но кроме этого, их интересует история вдохновения, которое стоит за одеждой.

— Расскажите, планируется ли в этом году съемка рекламной кампании? Если да, то кто в составе съемочной команды будет участвовать?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

— В этом году мы снимаем четыре рекламные кампании с брендом Fur Now. Управлять проектом будет наш новый директор моды Жан-Пьер Руфаэль, а помогать ему – лондонское агентство под названием Hidden. Фильмы рассказывают о четырех сильных персонажах, мы разместим эти истории в социальных сетях и на сайтах в течение следующих 12 месяцев.