Клипы «ВКонтакте» и Esthetic Joys выпустили интерактивный мерч с AR-эффектом

Клипы «ВКонтакте» и Esthetic Joys выпустили интерактивный мерч с AR-эффектом

Клипы «ВКонтакте» совместно с Esthetic Joys выпустили интерактивный мерч — линейку одежды и аксессуаров, принты на которой «оживают» при наведении камеры смартфона. В брендированную коллекцию вошли футболка, худи, шопер, шапка и шарф.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы получить динамичное трехмерное изображение на худи или футболке, нужно отсканировать QR-код на бирке камерой «ВКонтакте». Однако прежде чем сделать это, проверьте, установлена ли на вашем устройстве последняя версия приложения «ВКонтакте».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайн мерча разработала команда творческого объединения Esthetic Joys. Покупателям в настоящий момент доступны три размера: S, M и L. Стоимость худи составляет 6 800  ₽, футболки — 3 60 0 ₽, сумки-шппера — 4 400  ₽, шапки и шарфа — по 50 00 ₽.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция поступит в продажу 22 января. Ее можно будет купить в концепт-сторах «Секция» в ГУМе и ТЦ «Петровский пассаж».


Ранее «Клипы» запустили совместный проект с Мариинским театром — первый AR-видеофон с технологией 360°, который был разработан к Международному дню балета. С его помощью можно снять видео на динамическом фоне: например, оказаться на сцене среди танцующих солистов театра.