Бренд Bevza представил лукбук новой коллекции

Монохромные цвета и женственные силуэты.

Cosmo Online редакция Cosmo.ru

Недавно мы писали о том, что Алена Долецкая стала лицом новой рекламной кампании украинского бренда Bevza. Редактор русской версии журнала Interview примерила два наряда - белое платье и жилет с захлестом. А буквально на днях бренд опубликовал полные снимки всей коллекции, которыми мы, в свою очередь, спешим поделиться с тобой. Осенне-зимняя коллекция получилась у Светланы Безвы не броской - монохромные цвета как основа, - но элегантной и очень женственной.

Неудивительно в этой связи, что ширятся международные связи бренда - такую коллекцию не грех с гордостью представить по всему миру. Что Bevza и делает - новая коллекция представлена в знаменитой сети концепт-сторов Opening Ceremony. Минималистичные пальто и жакеты с захлестами в белом цвете, простые молочные платья и вещи из черной рифленой кожи теперь можно найти в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио.