В стране чудес: весенняя рекламная кампания американской марки Kate Spade

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рекламная кампания Kate Spade на весну 2019 стала первой, осуществленной под предводительством Николы Гласс - нового креативного директора марки. Получилось ярко, игриво и немного наивно — как раз в духе Kate Spade.

Съемку доверили британцу Тиму Уокеру, а стайлинг — Саре Мунвес из W Magazine. Фэшн-обозреватели разных порталов в один голос твердят, что это лучшая рекламная кампания Kate Spade за всю историю марки. Тим Уокер уже делал съемки для Кейт, и такой выбор для первой коллекции нового дизайнера стал своеобразным реверансом в сторону основателей бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В кампании запечатлены актрисы Джулия Гарнер, Сэйди Синк и Кики Лейн.

Кстати, также сообщается, что в 2019 все съемки для марки будет делать Тим Уокер.

В съемке есть сюрреалистические отсылки, особенно проявившиеся в парных портретах Сэйди и Кики.