Акция «Лучшая цена» в ЦУМе и ДЛТ продолжается: шоппинг дешевле, чем в Европе!

Акция «Лучшая цена» в ЦУМе и ДЛТ продолжается: шоппинг дешевле, чем в Европе!

В текущем весенне-летнем сезоне ЦУМ продолжает стратегию «миланских цен» и запускает маркетинговую кампанию «Лучший Выбор. Лучшая Цена».

Название кампании было выбрано, чтобы рассказать покупателям о том, что цены на самые модные вещи этого сезона в ЦУМе и ДЛТ по‑прежнему ниже, чем в Милане, Париже и других европейских городах. При этом выбор товаров в ЦУМе и ДЛТ стал одним из лучших в мире.

VALENTINO,147 000 рублей
Marc Jacobs, 55 250 рублей
Altuzarra, 66 000 рублей
Dolce&Gabbana, 177 000 рублей
CHLOÉ, 104 500 рублей
OSCAR DE LA RENTA, 107 500 рублей
Roberto Cavalli, 119 500 рублей
MAISON MICHEL, 31 000 рублей

Оба универмага по‑прежнему верны политике «миланских цен», но в кампании этого сезона сознательно стоит акцент не только на ценах, но и на ассортименте. Таким образом, клиенты получают не только лучшие цены на самые модные вещи, но и лучший выбор.

Valentino, 153 000 рублей
ALEXANDER MCQUEEN, 84 250 рублей
ANYA HINDMARCH, 87 000 рублей
Dolce&Gabbana, 69 000 рублей
LOEWE, 117 500 рублей
Marni, 99 250 рублей

Нигде в Европе нет такого выбора, как в ЦУМе и ДЛТ, ассортимент расширяется каждый сезон и не только отображает последние модные тенденции, но и включает эксклюзивные вещи, которые дизайнеры делают только для ЦУМа и ДЛТ.

Marni, 45 600 рублей
BALENCIAGA, 23 100 рублей
Dolce & Gabbana, 59 700 рублей
Lanvin , 28 500 рублей
VALENTINO, 43 750 рублей

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария