В образе кинодивы 60-х и поп-звезды 80-х: Джей Ло в новой кампании Guess

В образе кинодивы 60-х и поп-звезды 80-х: Джей Ло в новой кампании Guess

Американская актриса Дженнифер Лопес во второй раз стала лицом рекламной кампании Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением съемки послужили культовые женские образы 60-х и 80-х годов: романтичной Софи Лорен и уверенной в себе Мадонны. Концепция кампейна принадлежит Полу Марсиано, креативному директору Guess.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я счастлив, что Дженнифер согласилась вновь появиться в кампаниях Guess и Marciano. Ведь Дженнифер – настоящая девушка в стиле Guess: уверенная, чувственная и смелая», – поделился Пол Марсиано.

«Перед съемками я всегда думаю о персонаже, которого могу сыграть. В кампании Guess вдохновение пришло из итальянского кинематографа 60-х и поп-культуры 80-х – от Софи Лорен и Мадонны. Было интересно вжиться в их образы, а одежда Guess и декорации на площадке помогли воссоздать голливудскую атмосферу», – прокомментировала Джей Ло.

Линейка представлена собственной сетью в Северной Америке, а также во флагманских бутиках Guess. В Москве магазины Guess открыты в ТРЦ «Европейский» и ТЦ «Метрополис».