Время для шопинга: в Москве открылся четвертый магазин сети Offprice

Время для шопинга: в Москве открылся четвертый магазин сети Offprice

Последние несколько лет в России активно распространяется тренд смарт-шоппинг (smart shopping) или «умные покупки».  Современный покупатель стремится  выбирать то, что ему действительно нужно, тратит на это минимальное время и никогда не переплачивает.

В Москве формат смарт-шоппинг поддерживает и развивает сеть магазинов Offprice.  Всего за год в столице открылось три магазина этой сети, а 12 августа 2016 г. на площади 1300 м2 свои двери распахнул долгожданный четвертый магазин Offprice в ТРЦ «Речной».

Количество посетителей в одном магазине сети доходит до 2500 человек за день, а в среднем,  покупатели посещают магазин 1 раз  месяц.

Чем же обусловлена популярность мультибрендовой сети Offprice?

Во-первых, главный секрет успеха сети – выгода до 85%. Покупателю не нужно следить за акциями, так как выгодные цены в магазине – каждый день. В Offprice уже сделано все возможное, чтобы сэкономить время и деньги покупателей и порадовать качеством.

Во-вторых,  впечатляющее разнообразие брендов и стилей, возможность подобрать одежду на любой случай.

В-третьих, в магазине легко и удобно ориентироваться и перемещаться. Покупатель оказывается в просторном зале, где вся одежда рассортирована по типу, цене и размерам. Кроме того, большое число примерочных и отсутствие ограничения на количество вещей для примерки  позволяют за 15 минут подобрать себе, скажем, платье на вечер.

Есть и своя особенность в новом только что открывшемся 4-ом магазине сети: здесь детский ассортимент расположен в зоне мужской одежды. Так компания реагирует на то, что именно папы все чаще стали покупать одежду для своих детей.

Ну и еще одна немаловажная особенность: сотрудники магазина не навязывают свою помощь и советы, а тихо наводят порядок на вешалах – рай для интроверта.

Умные покупки совершают люди, умеющие расставлять приоритеты, имеющие ясные цели в жизни, способные разумно тратить деньги и не плывущие по течению стереотипов. В какой-то момент времени они понимают бессмысленность потребительских гонок и начинают желать простоты, качества, доступности. И тогда появляется мода на явления, подобные smart shopping. Надеемся, в этот раз она пришла к нам надолго!