Вещь дня: легендарная сумка для поездок Longchamp x Jeremy Scott в стиле поп-арт

Вещь дня: легендарная сумка для поездок Longchamp x Jeremy Scott в стиле поп-арт

Любишь ли ты иконическую сумку Le Pliage by Longchamp так, как любим ее мы? Если ты все еще не уверена, что она достойна такого обожания, летняя капсульная коллекция, созданная в коллаборации с Джереми Скоттом, развеет все сомнения! 100% мастхэв сезона!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вдохновением для эпатажного американского дизайнера стала Мэрилин Монро. Актриса, ставшая символом Голливуда и пришедшего на смену Золотому веку кинематографа телевидения. Чтобы воплотить идею о пленительной власти массмедиа и попкультуры, Джереми Скотт соединяет в дизайне новой модели Le Pliage by Jeremy Scott портрет иконы 1950-х годов и не менее знаменитый слоган «As seen on TV», появившийся в эру расцвета телемагазинов.

Запоминающаяся, яркая, совсем как Мэрилин, новая Le Pliage — это идеальная работа в стиле поп-арт!

Средняя стоимость — 20 000 рублей.