РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Близко к сердцу: гармония чувств в коллаборации Laroom x Le Journal Intime

Тэги:
Близко к сердцу:  гармония чувств в коллаборации Laroom x Le Journal Intime

Фокус на индивидуальности и естественной красоте – это то, что объединяет Laroom и Le Journal Intime. Российские бренды впервые представили совместную лимитированную коллекцию минималистичного белья для тех, кто устал от «фотошопа» тела и жизни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для вышивки на моделях коллаборации команда бренда предложила честные и ироничные послания, которые приобретают дополнительные смыслы в зависимости от расположения на теле: «близко к сердцу», «глубина души» — на бюстгалтерах, «сильная сторона», «#nofilters», «#nophotoshop» — на задней стороне брифов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бюстгальтеры и брифы выполнены из полупрозрачного, но прочного трикотажа и деликатно повторяют природные изгибы тела, подчеркивая его неповторимость. Пояс из высокоэластичной брендированной тесьмы создает плотную, но мягкую посадку на талии и под грудью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для съемки коллаборации три комплекта были отправлены девушкам-фотографам с предоставлением полной свободы в концепции – без навязанных брендами рамок и ограничений. Елена Сарапульцева, Алёна Чендлер и Александра Федорова – героини, которые профессионально видят красоту вокруг, показали свое видение идеи коллаборации. Каждая выбрала «базовый» цвет своих внутренних ощущений, исходя из цветовых решений коллекции.

Коллекция доступна в продаже с 28 июня в шоурумах и онлайн-магазинах Laroom и Le Journal Intime.

Загрузка статьи...