Студенты «Вышки» создали капсульную коллекцию для бренда «Ли-Лу»

Бренд женской одежды Ли-Лу и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют новый проект, направленный на поддержку молодых дизайнеров. Из 25 студентов, принявших участие в конкурсе, было выбрано четыре, которые наиболее точно отразили современную культуру в своих коллекциях. Лучшие работы представлены в шоу-руме «Ли-Лу».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я понимаю, насколько сложно в современном мире молодому дизайнеру стать замеченным, — говорит Оксана Бондаренко президент холдинга Ли-Лу. — Моя дочь Алина Цыганова тоже дизайнер, у нее свой streetwear-бренд Subterranei, поэтому о всех сложностях знаю не понаслышке. Сегодня индустрия моды перенасыщена, и нужно внимательно изучать не просто крой, но и бэкграунд коллекции. Поэтому проект Школы дизайна НИУ ВШЭ и бренда Ли-Лу , Hse Art&Design x Ли-ЛУ, как раз и направлен на поддержку молодых и талантливых дизайнеров».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среди дизайнеров, кто занял призовые места:

  • Кирилл Николаев с коллекцией «Random Art Project» — воплощение пространства города Москвы. Материалами для визуализации послужили следы краски на фасадах, образующие эффектные колористические сочетания.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Марина Алексашина с проектом «Акт искусства», которая отталкивается от « Бульдозерной выставки» 1968 года.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Концепция проекта Дарьи Лукаш «Beware of female spies» основана на историях о женщинах-шпионках и объявлениях «Остерегайтесь женщин — шпионов», которые можно было найти на улицах Лондона во времена холодной войны.
  • Проект Елизаветы Пичугиной и Инны Голубева — совместная sustainable-коллекция RCP 4.5. Дизайнеры изучили приемы экспонирования полотен в рамах и перенесли их на одежду, которая трансформируется на теле, превращаясь в арт-объект.