Тай-дай и камуфляж: Pull&Bear представили новую коллекцию

«Вареные», флуоресцентные ткани и камуфляж – вот главные тренды грядущего сезона Весна-Лето 2019, которые предлагает своим поклонникам Pull&Bear, модный молодежный бренд группы кампаний Inditex (в группу также входят: Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новой коллекции для девушек представлены модели из легких тканей, например сатин, а блейзеры в комплекте с брюками, шортами или юбками. Цветовая палитра включает в себя натуральные оттенки (песок, хаки, аквамарин) с контрастными флуоресцентными вставками.

Мужская коллекция представляет все ключевые модели сезонного гардероба: от рубашек из вискозы с принтом в клетку или тропическим рисунком до удобных жилеток или костюмов, сочетающих жакет с шортами или брюками классического кроя. Цветовое решение — актуальные в этом сезоне цвета и оттенки пустыни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основные тренды нового сезона собраны в фото и видео кампании Instant Paradise, созданной Шоном Томасом с участием моделей Эдуарды Бретас, Мары Касанпавиро, Александра Аугусто и Джейкоба Биксенмана.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая съемка Pull&Bear с участием моделей Фернанды Ли, Софии Мечетнер, Селены Джонсон, Калеба Ресслера, Фредерика Руггера и Марса была осуществлена Лаурой Джейн Коулсон (фото и видео) в Сан-Франциско.