Как прошел иммерсивный показ H&M Studio с российским блогером Лерой Дергилевой

Как прошел иммерсивный показ H&M Studio с российским блогером Лерой Дергилевой

С 11 по 13 марта в Седоне в виде иммерсивного театрального шоу прошла презентация новой коллекции H&M Studio весна-лето — 2019. Инфлюенсеры со всего мира стали участниками захватывающей истории The Glam Explorer. Гостем от России стала блогер и телеведущая Лера Дергелева.

Гости смогли насладиться уникальными представлениями на тему коллекции, такими как водный балет в исполнении Aqualillies, акустическое выступление фолк-рок-группы The Staves, постановочный кемпинг и шоу велотрюков на BMX в исполнении чемпионки мира Перрис Бенегас. Заключительной частью шоу стал особый танцевальный перформанс, за которым последовал концерт непревзойденной Мэгги Роджерс в более неформальной обстановке. Подписчики H&M в социальных сетях могли следить за событием и принимать участие в интерактивных мероприятиях с хештегом #HMStudio.

Популярное

«Суть этого амбициозного проекта в том, чтобы взять шаблоны мира моды и перевернуть их с ног на голову, устроив настоящее развлечение. Уникальный формат иммерсивного театра позволил нашим гостям, покупателям и поклонникам со всего мира погрузиться в подробно реализованный мир новой коллекции Studio» — прокомментировал Каттис Барке, руководитель отдела креативного маркетинга и коммуникаций H&M.

Вдохновением для создания коллекции H&M Studio весна-лето — 19 послужила модная искательница приключений, которая не позволяет одежде ограничивать ее, когда страсть к странствиям заносит девушку в разнообразные места — от лазурного бассейна на крыше до диких пустынных ландшафтов. На фоне седонских пейзажей в Аризоне глобальные инфлюенсеры были вовлечены в разворачивающуюся вокруг них историю, навеянную образом пустыни.

Мероприятие вели трое фантазийных друзей, которые выступали в роли хозяев и проводили гостей через театральные сцены. Иммерсивные детали — тайные личные послания, вымышленная радиопередача и фиктивная утренняя газета — были призваны вовлечь гостей в развитие сюжета.

«В H&M Studio нас всегда вдохновляет идея непринужденного гламура. Мы хотели показать, что коллекция весна-лето — 2019 подойдет каждой любительнице путешествий. Вся суть — в выборе вещей, которые подойдут для вашего личного приключения» — сказала Пернилла Вольфарт, дизайн-директор H&M.

Коллекция поступит в продажу в избранные магазины H&M по всему миру, а также онлайн с 21 марта 2019 года.

Интересуешься этой темой?
Получай последние тенденции моды на почту.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария