Dior презентовал "невесомую" весенне-летнюю кампанию

Модели нарушают законы гравитации в новой съемке французского бренда.

Один за другим модные Дома радуют нас рекламными кампаниями к весенне-летнему сезону. Не стал исключением и бренд Dior, в съемке которого моделям Джулии Нобис (Julia Nobis), Лекси Болинг (Lexi Boling) и Натали Вестлинг (Natalie Westling) пришлось в каком-то смысле оказаться в невесомости. 

Автором креативной фотосессии стал фотограф Вили Вандеперре (Willy Vanderperre). Композиция фотографий выстроена таким образом, что в центре находятся не девушки-модели, как это обычно бывает, а логотип Dior с наложенным на него цветочным рисунком. Кроме того, очевидной "героиней" съемки стала сумка Diorama, которую Раф Симонс (Raf Simons) украсил цветами специального к новому сезону.