Наталья Водянова стала лицом Theory

Российская супермодель представила новую коллекцию обновленного бренда.

Кажется, ни одна модель не обладает настолько безупречной репутацией, какая за долгие годы в бизнесе сложилась у Натальи Водяновой. Сделать ангела от моды лицом своей новой коллекции, да еще и одеть его в белое — беспроигрышный вариант, который выбрали новые креативные директора бренда Лиза Калсон и Бен Стаббингтон. Это стало еще одним шагом на пути к полному ребрендингу Theory после ухода Оливье Тискенса. 

Все началось с объединения двух линий: основной Theory и дочерней Theyskens' Theory. Затем был изменен логотип, а теперь представлена новая рекламная кампания. Лицом мужской линейки, кстати, стал Клемент Шаберно (названный лучшим среди моделей-мужчин 2014 года по версии Models.com) Автором съемки, которую совсем скоро мы сможем увидеть в полном размере, выступил британский фотограф Дэвид Симс.