РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наталья Водянова стала лицом Theory

Российская супермодель представила новую коллекцию обновленного бренда.
Наталья Водянова стала лицом Theory

Кажется, ни одна модель не обладает настолько безупречной репутацией, какая за долгие годы в бизнесе сложилась у Натальи Водяновой. Сделать ангела от моды лицом своей новой коллекции, да еще и одеть его в белое — беспроигрышный вариант, который выбрали новые креативные директора бренда Лиза Калсон и Бен Стаббингтон. Это стало еще одним шагом на пути к полному ребрендингу Theory после ухода Оливье Тискенса. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все началось с объединения двух линий: основной Theory и дочерней Theyskens' Theory. Затем был изменен логотип, а теперь представлена новая рекламная кампания. Лицом мужской линейки, кстати, стал Клемент Шаберно (названный лучшим среди моделей-мужчин 2014 года по версии Models.com) Автором съемки, которую совсем скоро мы сможем увидеть в полном размере, выступил британский фотограф Дэвид Симс. 

Загрузка статьи...