Чего хотят женщины: 10 луков Triumph показали, как найти идеальное нижнее белье

Чего хотят женщины: 10 луков Triumph показали, как найти идеальное нижнее белье

Кампания немецкого бренда Triumph — это история о множестве ролей современной женщины, о том, как важно быть собой и чувствовать себя комфортно в любое время, и о том, что идеально подобранное нижнее белье помогает достичь уверенности в себе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В кампании, получившей название Find The One For Every You («Найди идеал для разной тебя»), снялась австралийская топ-модель Джессика Харт (Jessica Hart), а автором стал легендарный британский фэшн-фотограф Ранкин (Rankin).

Triumph призывает женщин по всему миру - вне зависимости от возраста и комплекции - найти свой идеал из широкого многообразия моделей и линеек — от расслабленных до соблазнительных и функциональных, включая женственную Amourette 300, инновационную Magic Boost для создания пуш-ап эффекта и технологичную спортивную Triaction.

Стоимость бра — от 800 до 4000 рублей, трусиков — от 420 (со скидкой) до 2500 рублей, одежды для дома — от 500 рублей за майку до 7700 рублей за кимоно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ