Российские бренды покоряют Нью-Йорк: 25 луков на весну от Subterranei

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Молодой и многообещающий российский бренд Subterranei показал весеннюю коллекцию в Нью-Йоркском арт-пространстве Storefront for Art & Architecture.

В основу концепта новой коллекции лег контраст между давящим прессом бетонных городских джунглей и хрупкостью и незащищенностью человека. Из повседневного сопротивления агрессивной внешней среде и собственным демонам рождается протест. Основным слоганом нового сезона стала фраза «Stay Protected», напоминающая о необходимости самозащиты и отсылающая к правам стигматизированных меньшинств.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Для создания коллекции я вдохновлялась изображениями заброшенных урбанистических и промышленных пейзажей, отголосками уличного арта, граффити и романтизированным представлением о холодных бетонных конструкциях. Центральной темой коллекции стали "голос улиц" и желание рассказывать о ежедневной борьбе человека с самим собой, а также с внешним миром», — рассказала дизайнер Subterranei Алина Цыганова во время презентации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ключевыми вещами коллекции стали белый хлопковый костюм из мини-юбки и слегка приталенного пиджака, расписанный вручную в стиле граффити, свободная рубашка из бордового шелка с брендированными пуговицами и черный хлопковый костюм с рельефными вкраплениями красных нитей.

Гостями мероприятия стали Оксана Бондаренко, Херон Престон, Мария Федорова, Марина Линчук, Шариз Гутиерез, Аня Зюрова, Инга Рубинштейн и многочисленные друзья бренда.