Kruzhok выпустил худи-манифест против стереотипов и социальных ярлыков

Kruzhok выпустил худи-манифест против стереотипов и социальных ярлыков

Be true to your taste – лозунг и призыв нового дропа Творческого объединения Кружок и бренда Ploom, ставший центральным принтом мини-коллекции. Выпуск худи-манифеста в коллаборации двух брендов – еще один этап проекта Ploom. Он направлен на борьбу с токсичным влиянием общественного мнения, которое лишает современных молодых людей возможности быть собой и следовать только за своим вкусом. 

“Для нас всё, что мы делаем должно нести важный посыл, выражать его собой. Мы никогда не смотрели на одежду как на бизнес или как на просто вещи, которые привыкли носить люди. Это некая форма, которую мы пытаемся наполнить смыслом, потому что без неё одежда никому не нужна. Мы не выпускаем коллекцию ради моды. Так и в этот раз – нам очень близки идея и манифест проекта Ploom “Будь верен своему вкусу”, они вдохновили нас, мы объединились и выпустили худи-манифест”, – поясняет Kruzhok.  

Ранее к проекту также присоединились актриса и режиссер Ян Гэ и актер Никита Кукушкин. Они провели опрос среди своей аудитории в Инстаграм – сеть, где лайки и оценки других людей являются самой ценной валютой. Опираясь только на внешнюю сторону жизни героев проекта подписчики отвечали на вопросы, связанные с их внутренним миром и характером. 

Результаты опроса показали – насколько быстро и легко общество присваивает “ярлыки” даже без личного знакомства с человеком. Например, по мнению фолловеров, Ян Гэ ради результата готова на всё, а Никита Кукушкин никогда не дает вторых шансов. Герои же признают, что эти утверждения не про них, но из-за ложного образа, сформированного у их аудитории, им также приходится часто ощущать давление общественного мнения, получать непрошенные советы и негативные комментарии. 

Худи-манифест Be True To Your Taste от Kruzhok x Ploom выпущен ограниченным тиражом и уже доступен к покупке в онлайн-магазине.