РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Саша Пивоварова стала лицом итальянского бренда Giada

Супермодель приняла участие в черно-белой съемке новой коллекции.
Саша Пивоварова стала лицом итальянского бренда Giada

Итальянский бренд женской одежды Giada назвал своим лицом российскую модель Сашу Пивоварову. Для съемки рекламной кампании девушка примерила одежду из весенне-летней коллекции Giada, основу которой составляют брюки, топы, платья и жакеты простых силуэтов, вдохновленных кутюрными линейками 60-х.

Представители марки решили, что все рекламные фотографии должны быть черно-белыми. Это, кстати, становится своеобразной весенней тенденцией — то же самое мы видели у Isabel Marant в съемке с Наташей Поли (Natasha Poly), у Calvin Klein в кампании с Ларой Стоун (Lara Stone) и Джастином Бибером (Justin Bieber), а также в «прошлогодней» фотосессии Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) для Chanel. 

Загрузка статьи...