«Лихие» 90-е: «постсоветские» украшения от российской марки Dzhanelli Jewellery
Молодежная эстетика постсоветских 90-х стала вдохновением для новой коллекции «Лихие» отечественного ювелирного бренда Dzhanelli Jewellery.
Ювелир Диана Джанелли обошлась без банальных цитат и клише — золотых цепей и четок среди новинок нет. Все орнаменты и фигурные детали — это именно воспоминания и ассоциации, переведенные на язык современной ювелирной моды.
Тема цепей раскрыта с помощью заметных серег: застывшие звенья смягчены барочным жемчугом, как напоминание о дикой эклектике, вызванной первой волной импортированных из Китая украшений.
Представители поколения Y легко вспомнят первые джинсы и бейсболки, взглянув на кольца в виде орла — постоянного обитателя бейсболок и джинсовых нашивок 90-х.
Отечественные марки тоже выбраны удачно — многим придутся по душе значки, броши и серьги с элементами айдентики сигарет «Космос» и сырков «Дружба».
Тягу к неоправданной роскоши, в которой часто упрекают «детей девяностых», Dzhanelli Jewellery обыгрывает, предлагая такое необычное украшение, как наконечники на шнурки с бриллиантами!
Сами же шнурки, черные и радужные, стали основой для браслетов и чокеров.
Любители ярких цветов оценят еще серьги в виде фруктовой жевательной резинки в блистерах.