РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Лихие» 90-е: «постсоветские» украшения от российской марки Dzhanelli Jewellery

«Лихие» 90-е: «постсоветские» украшения от российской марки Dzhanelli Jewellery

Молодежная эстетика постсоветских 90-х стала вдохновением для новой коллекции «Лихие» отечественного ювелирного бренда Dzhanelli Jewellery.

Ювелир Диана Джанелли обошлась без банальных цитат и клише — золотых цепей и четок среди новинок нет. Все орнаменты и фигурные детали — это именно воспоминания и ассоциации, переведенные на язык современной ювелирной моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тема цепей раскрыта с помощью заметных серег: застывшие звенья смягчены барочным жемчугом, как напоминание о дикой эклектике, вызванной первой волной импортированных из Китая украшений.

Представители поколения Y легко вспомнят первые джинсы и бейсболки, взглянув на кольца в виде орла — постоянного обитателя бейсболок и джинсовых нашивок 90-х.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отечественные марки тоже выбраны удачно — многим придутся по душе значки, броши и серьги с элементами айдентики сигарет «Космос» и сырков «Дружба».

Тягу к неоправданной роскоши, в которой часто упрекают «детей девяностых», Dzhanelli Jewellery обыгрывает, предлагая такое необычное украшение, как наконечники на шнурки с бриллиантами!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сами же шнурки, черные и радужные, стали основой для браслетов и чокеров.

Любители ярких цветов оценят еще серьги в виде фруктовой жевательной резинки в блистерах.

Загрузка статьи...