Блестящее диско 70-х: 29 луков с показа отечественного бренда Maison Bohemique

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дебютный показ российской марки Maison Bohemique открыла муза бренда Анна Чиповская. Актриса исполнила песню Сидни Ром «Hearts», задав настроение шоу, вдохновленного эпохой легендарного ночного клуба Studio 54.

Фривольная, беззаботная и яркая атмосфера самого знаменитого богемного диско-клуба 70-х отражена в образах осенне-зимней коллекции дизайнеров Андрея Шилкова и Артема Низова. Хайлайтами стали костюмы в пижамном стиле, длинные платья с глубоким V-образным декольте и высоким разрезом, блестящие укороченные пиджаки, топы из прозрачного кружева, подчеркнуто сексуальные комбинации и верхние юбки с асимметричным шлейфом, декорированным крупными рюшами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оценить коллекцию пришли друзья и почитатели бренда: Федор Бондарчук и Паулина Андреева, Алена Долецкая, Ксения Соловьева, Лаура Джугелия и другие.