Кириллица + брендинг: 6 бюджетных трендовых футболок отечественной марки Oh, my

Результатом сотрудничества бренда базовой одежды Oh, my и Музея уличного искусства (Санкт-Петербург) стал лимитированный тираж футболок и толстовок, созданных в коллаборации с художниками граффити.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В концепции линии повседневной одежды Oh, my прослеживается актуальный тренд монотонности и безликости вещи — она не глушит человека и не надстраивает над ним никаких дополнительных смыслов. Команду уличных художников впечатлила идея воспринять однотонную ткань как холст, на котором послание миру никогда не будет закрашена службами ЖКХ.

В создании лимитированной коллекции приняли участие итальянский пост-граффити артист 108 (Guido Bisagni), работающий с абстрактными формами, команда молодых уличных художников Курил Что, преуспевшая в жанре кириллического леттеринга, группа артистов ТОЙ, ставшая известной благодаря настенной росписи «Объявления», а также французский иллюстратор и графический дизайнер Kazy Usclef, чьи узнаваемые супрематические работы можно увидеть по всему миру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стоимость футболок — от 2000 рублей, стоимость толстовок — от 3000 рублей. Тираж ограничен.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ