Основатель бренда Mulberry начал новый бизнес

Роджер Саул оставил моду и занялся сельским хозяйством.
Теги:

Британский бренд Mulberry – один из любимых у таких знаменитостей, как Алекса Чанг, Кейт Мосс и Кейт Миддлтон, которые предпочитают сумки Mulberry любым другим.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этот бренд основал Роджер Саул в 21 год, имея в кармане всего 500 фунтов. За 40 лет работы бренд получил оглушительный успех во всем мире. Однако Роджер Саул нашел новый способ зарабатывать на жизнь – выращивание зерновых культур.

К этому его подтолкнула его сестра Розмари. После того, как у нее диагностировали рак кишечника, она подала брату идею выращивать легко усваиваемое зерно, чтобы помочь людям бороться с болезнью.

Его ферма Sharpham Park сегодня – крупнейший производитель продуктов из зерна. В настоящее время его компания производит ризотто, макароны, хлеб и даже сухие завтраки.

Анна П ღ
Анна П ღ 01 Мая 2013, 00:49
Я смотрю людей после 50 лет очень часто танет на земле поработать. Желаю Роджеру Саулу успехов в новом деле.
Марина Усова
Марина Усова 13 Апреля 2013, 19:31
Ого, ничего себе смена профессии)))))
Влада Першина
Влада Першина 11 Апреля 2013, 01:25
У человека действительно есть талант дизайнера, да и предпринимателя. Ведь только талантливый человек может из 500 фунтов создать компанию, которая завоевала успех. У этого человека есть чему поучиться. Оказывается, чтобы пробиться не всегда нужно иметь богатых родителей. :-)