Burberry подготовились к китайскому Новому году

Burberry подготовились к китайскому Новому году

Burberry представили новую кампанию, приуроченную к китайскому Новому году и затрагивающую тему семейных уз и традиций. Вдохновленная классической портретной фотографией, съемка выполнена на фоне
городского пейзажа и противопоставляет новое старому, а традиционное — современному.

В кампании, автором которой стал фотограф Итан Джеймс Грин, приняли участие китайские актрисы и амбассадоры бренда Чжао Вей и Чжоу Дунью, для которых эта кампания стала дебютной.

Интересуешься этой темой?
Получай последние тенденции моды на почту.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария