Огненная вода от Roberto Cavalli

Сегодня многие бренды класса люкс стараются охватить новые рынки.
Огненная вода от Roberto Cavalli

Сегодня многие бренды класса люкс стараются охватить новые рынки. Prada разрабатывает дизайн для мобильных телефонов, Armani — для LCD телевизоров, а вот Roberto Cavalli решил заняться производством ... водки. Что побудило именитого модельера обратиться к огненной воде, остается загадкой. Стоит отметить, тенденция внедрять свои бренды в самые разные отрасли прослеживалась еще в 80-х годах прошлого столетия, когда Pierre Cardin и американский дизайнер Halston наладили выпуск огромного количества самой разнообразной продукции. Правда, в результате марка утратила свой статус, и на его восстановление потребовались годы. С другой стороны, сегодня под крайне успешной маркой Ralph Lauren выпускаются самые разнообразные товары: от дизайнерской одежды до свечей и нарядов для собачек. Насколько будет успешным проект Водка от Roberto Cavalli, пока предсказать сложно.