На летний фестиваль: 9 луков с денимом Lee из капсулы, посвященной опен-эйрам

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К фестивальному сезону американский джинсовый бренд Lee выпустил капсулу Urban Festival, вдохновленную эстетикой знаменитого городского фестиваля Lollapalooza.

Культовый фестиваль Lollapalooza, объединивший различные музыкальные стили от панка и гранжа до хип-хопа и альтернативного рока, вдохновил дизайнеров Lee на переосмысление стиля 90-х.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основой коллекции стал «вытертый» деним в винтажном стиле, дополненный футболками, куртками и толстовками с принтами и слоганами в духе начала 90-х.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Больше джинсов Lee можно найти по ссылке. Напомним, недавно бренд запустил свою первую локальную кампанию, в которой приняли участие Даша Шевелева, Юля Трухина, Света Стрельцова и Оксана Бабенко.