70-е, минимализм и архитектурная четкость в новой коллекции бренда FETICHE

70-е, минимализм и архитектурная четкость в новой коллекции бренда FETICHE

Мода – неотъемлемая часть культуры наряду с изобразительным искусством, музыкой и танцем. Через нее мы коммуницируем с миром невербально, совершаем революцию или сохраняем наследие, рождаем сенсацию или молчим о главном. Вся история моды – поиск ответов на вопросы «Что такое красота?» и «Что такое свобода?».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция FETICHE берет за точку отсчета американскую культуру 70-х. Это время, когда люди не стеснялись выражать свою точку зрения, даже если она радикально отличалась от условно одобряемой. Это эпоха экспериментов и иронии Энди Уорхола, откровенных снимков Энни Лейбовиц и честной объективности Ричарда Аведона. Это пора новых взглядов и жажды перемен.

В новом сезоне бренд представляет новинку – сумку Dream. Романтичный мир сновидений навеял на создание обтекаемых линий формы новой сумки, в то время как минимализм и архитектурная четкость отражают ДНК бренда. Лаконичность сумки позволяет использовать её как для повседневного, так и для вечернего образа. Новая модель представлена в трех ключевых цветах коллекции – черном, карамельно-коричневом и зеленом, ставшим главным фаворитом этой осени.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этих же цветах в характерном для бренда колорблоке представлены и основные модели FETICHE – от сумок-трапеций, ставших визитной карточкой марки, до тоутов и портфелей.

Новинкой сезона стало появление на некоторых моделях – сумке Fan, портфеле, а также мини-сумке для телефона – фирменного принта FETICHE.

Все модели представлены ограниченным тиражом и появятся в продаже 7 сентября.