Все за спорт: покупатели Lamoda держат себя в форме

Cosmo Online редакция Cosmo.ru

На последней неделе марта покупатели в 3 раза чаще заказывали наборы контейнеров для хранения продуктов и специй, а также ящики для хранения. Абсолютным лидером в категории игрушек стали детские конструкторы - их так же заказывали в 3 раза чаще. Продажи упоров для отжиманий по сравнению с предыдущей неделей выросли более чем в 5 раз, волейбольных мячей - почти в 4, эспандеров - более чем в 2 раза. Удвоились продажи штангеток и утяжелителей. Клиенты Lamoda купили в полтора раза больше гимнастических мячей и ковриков для йоги. Продажи баскетбольных мячей выросли на 85%, поясов для похудения - на 52%, а скакалок - на 49%. 

Чаще всего на минувшей неделе покупатели Lamoda заказывали зеленый латексный эспандер Lite Weights, коврик для тренировок того же бренда в фиолетовом цвете, утяжелители для запястий по 1,5 кг и скакалку Liveup.