Новый взгляд: Red September переосмысляет эпоху перестройки в новой коллекции

Новый взгляд: Red September переосмысляет эпоху перестройки в новой коллекции

Бренд Red September был основан дизайнером Ольгой Васюковой. Она работает в нескольких направлениях: дизайн, иллюстрация, производство, съемки и имиджевые коллаборации и акцентирует внимание на миксе забытой эстетики старой школы с ключевыми моментами отдельно взятой дисциплины современного искусства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вдохновленный промышленным и архитектурным дизайном, Red September предлагает по-новому взглянуть на привычные вещи. Ольга работает с кожей, денимом, нейлоном, хлопком и различными комбинациями, собирая готовые полотна. Дизайнер не боится смелых шагов в работе: красит, сжигает, закапывает ткани в землю. В коллекции ты найдешь тренчи, пальто и кожаные куртки, напоминающие молочные упаковки «Tetra pack», которые стали визитной карточкой бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В осенне-зимней коллекции Red September Ольга возвращается к своим детским воспоминаниям об очередях в эпоху Перестройки. Она показывает свое детство и семью, которой часами приходилось стоят в очередях за дефицитными продуктами. Сознание ребенка вряд ли в полной мере осознавало бедственное положение новой страны, благодаря чему не выстраивалось никаких внутренних преград для знакомств с новыми друзьями из таких же семей, игр с ними и веселому общению. Вопреки суровой реальности, именно там Ольга сформировала свои первые теплые воспоминания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ