Alexander Wang представил дебютную коллекцию джинсов

Повышенное внимание запуску обеспечила провокационная рекламная кампания c Анной Иверс.
Alexander Wang представил дебютную коллекцию джинсов

Не успели утихнуть разговоры о коллаборации Александра Ванга с H&M, как дизайнер вновь напомнил о себе. На этот раз все обсуждают первую линию Denim x Alexander Wang, а если точнее — рекламную кампанию, которая оказалась слишком смелой даже для современной модной индустрии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Однажды увидев это, вы не сможете перестать думать об этом», — сказал о запуске Александр Ванг. И действительно, перестать думать об этом сложно, ведь модель Анна Иверс (Anna Ewers) предстала перед объективом совершенно раздетой, а ее грудь прикрыта лишь названием новой линейки. Джинсы, к слову, занимают здесь явно не ключевое место: они небрежно спущены на пол. Автором провокационных фотографий стал Стивен Кляйн (Steven Klein).

По словам дизайнера, кампания должна была в первую очередь привлекать к себе внимание. «Рынок джинсов перенасыщен, это всем известно», — комментирует свое решение Ванг.

Коллекция женского денима будет стоить гораздо демократичнее вещей, которые обычно продаются под лейблом Alexander Wang: от 225 до 295 долларов. В продаже она появится уже 8 декабря, причем как в нью-йоркском магазине бренда, так и на официальном сайте.