Красный и желтый всегда в моде: коллаборация Vetements х DHL повторит свой успех

В весенне-летней коллекции Vetements 2018, лукбук которой снял на улицах Цюриха сам креативный директор бренда Демна Гвасалия, повторяет свой успех коллаборационная капсула, созданная совместно с международной логистической компанией DHL.

Бренд, который уже несколько сезонов является одним из главных флагманов фэшн-индустрии, решил на время замедлить свое стремительное движение вперед и улучшить то, что уже было сделано. В коллекцию Весна-лето 2018 вошли знаковые модели Vetements, в том числе 10 предметов одежды с брендингом DHL.

Выпущенная в 2015 году футболка с логотипом DHL стала предметом вожделения селебрити и звезд стритстайла, включая Рианну и Канье Уэста. В новую коллекцию вошли брендированные худи, футболки, поло, спортивные штаны, бейсболки и даже носки.

Другие образы с презентации Vetements SS18:

Интересуешься этой темой?
Получай последние тенденции моды на почту.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария