H&M покажет иммерсивное шоу в пустыне Аризоны вместо показа на Неделе моды

В этом сезоне H&M откажется от традиционного показа коллекции Studio в рамках Paris Fashion Week, и вместо этого 11 марта представит коллекцию SS19, объединив моду и иммерсивный театр.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ключевые глобальные инфлюенсеры и представители мировой прессы присоединятся к трехдневной поездке с H&M в невероятную пустыню города Седона, штат Аризона. Коллекция SS19 будет показана в совершенно новом формате через серию увлекательных событий. Шоу Sedona, разработанное в сотрудничестве с креативным агентством Sunshine и продюсерским агентством PRODJECT, примет гостей не только в качестве зрителей, но и полноценных участников. Оригинальный сценарий Конни Харрисон, лондонского креативного консультанта, специализирующейся на создании захватывающих шоу с элементами погружения, буквально оживит коллекцию Studio SS19.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«H&M всегда была инновационной компанией, и мы рады представить нашу следующую коллекцию H&M Studio SS19 в абсолютно новом формате. Мы надеемся, что наши гости получат уникальный опыт участия в большой театральной постановке, а наши покупатели, в свою очередь, смогут увидеть новую коллекцию, которая сочетает в себе практичные полезные вещи с легким оттенком гламура. Множество вариантов, вдохновленных любовью к путешествиям», – говорит Каттис Барке, глава отдела креативного маркетинга и коммуникаций H&M.

Коллекция будет доступна онлайн и в избранных магазинах по всему миру 21 марта.