Calvin Klein Inc. представили рекламную кампанию весенней коллекции

Calvin Klein Inc. представили рекламную кампанию весенней коллекции

Нью-Йорк, 27 января 2016 – Компания Calvin Klein Inc. анонсирует запуск международной рекламной кампании сезона Весна 2016. Будучи легендой в искусстве создания революционных рекламных имиджей, новая рекламная кампания знаменует собой эволюцию Calvin Klein в позиционировании себя как провокационного бренда, объединяющего современную молодежную культуру. Впервые вещи из каждой линии Calvin Klein – Calvin Klein Collection, Calvin Klein, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear – смешены в одном образе, а лицами рекламной кампании стали молодые и провокационные звезды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Над созданием весенней рекламной кампании работал эпатажный фотограф и режиссер Тайрон Лебон (Tyrone Lebon). На имиджах и в рекламном ролике появились международные суперзвезды, актеры, модели, музыканты, а также новые лица — молодые и малоизвестные модели. Среди них – номинант премии Грэмми Джастин Бибер (Justin Bieber), американская модель и звезда социальных сетей Кендалл Дженнер (Kendall Jenner), хип-хоп музыкант Кендрик Ламар (Kendrick Lamar), британская певица и танцовщица FKA twigs, хип-хоп исполнитель Фетти Вап (Fetty Wap), датская актриса Клара Кристин (Klara Kristin), независимый хип-хоп музыкант Джой Бадас (Joey Bada$$), австралийская актриса, модель и музыкант Эби Ли Кершоу (Abbey Lee Kershaw), британская модель Адвоа Абоа (Adwoa Aboah), голландская модель, художник и музыкант Саскиа де Брау (Saskia de Brauw), инди-исполнительница Дестини Фраскери (Destiny Frasqueri), корейская модель Сунг Джин Парк (Sung Jin Park). Среди новых лиц и восходящих звезд – Даниэль Хивнер (Daniel Hivner), Жан Гейтвуд (Jan Gatewood), Эйден Дэр (Aiden Dare), Рене Ферри (Rene Ferry), София Татум (Sophia Tatum), Лаура Соренсен (Laura Sorensen) и Петра Лажуан (Petra Lajuan).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В атмосфере творческого кластера Лебон привлек к созданию кампании новое поколение молодых фотографов — Харли Вейра (Harley Weir), Джеми Хоуксворта (Jamie Hawkesworth) и Тобина Йеланда (Tobin Yelland), а также уже сотрудничавшего с Calvin Klein Дэвида Симса (David Sims). Для создания видеоролика Тайрон Лебон пригласил своего отца Марка и брата Френка Лебон. Команда фотографов сосредоточилась на создании ярких кадров, объединяющих все весенние коллекции всех линий бренда Calvin Klein, а также отдельных образов для каждой линии. Рекламные имиджи и видеоролик будут демонстрироваться в течение всего весеннего сезона 2016 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В весенней рекламной кампании глобальная инициатива #mycalvins выходит за пределы спальни, тем самым расширяя свои границы. #mycalvins – это размещение селфи в нижнем белье Calvin Klein Underwear или одежде Calvin Klein Jeans в социальных сетях с указанием хештега #mycalvins в комментариях. В новой весенней рекламной кампании слоган «I ________ in #mycalvins "становится доступным и известным еще большему количеству людей — инициатива призывает их присоединиться, раскрыть подробности своей жизни, свою чувственность и сексуальность. Имиджи рекламной кампании получились очень личными и искренними, что позволит найти отклик в сердцах нового поколения, которое гордится своими целями и амбициями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Посыл «I _______ in #mycalvins» появится на всех кадрах кампании, а на месте пробелов каждый герой кампании поставит свой собственный глагол. Этот призыв к действиям будет охватывать все линии Calvin Klein и приглашать поклонников бренда демонстрировать подробности своей жизни в одежде Calvin Klein.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Эта кампания прекрасно демонстрирует, как развивается современная культура, и мы идем в ногу со временем. Мы объединили яркие личности с уникальной командой художников и фотографов, чтобы создать контент, который заставит заговорить о себе», — комментирует Мелиса Голди, директор по маркетингу Calvin Klein, Inc. — «Поколение миллениумов отвергает ярлыки, когда речь заходит об их собственной индивидуальности. Они хотят обладать персонализированными и индивидуальными вещами, которые мы им предлагаем. Таким образом, Calvin Klein укрепляет свой имидж глобального бренда для современного образа жизни. Мы понимаем, что сегодня люди не хотят видеть традиционную одностороннюю рекламу. Вместо этого они хотят принимать участие в кампаниях, которые захватывают их воображение. Создавая эту рекламную кампанию, мы понимаем, что делаем что-то очень современное, иллюстрирующее будущее бренда, а самое важное – мы соответствуем духу нынешней молодежной культуры».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Имиджи рекламной кампании появятся на 26 рынках во всем мире, в том числе в ведущих глянцевых журналах, на диджитал-ресурсах, в социальных сетях и на поверхностях наружной рекламы.