Эшли Грэм в новинках Violeta by Mango: 6 шикарных плюс-сайз луков на осень

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лицом осенней кампании Violeta by Mango стала популярная плюс-сайз модель Эшли Грэм. Основной посыл съемки выражен в слогане #IAmWhatIAm.

Новая кампания посвящена сильным духом женщинам, которые без страха заявляют о себе вслух: «Я такая, как есть, — и мне это нравится». Одна из них, плюс-сайз модель и активистка Эшли Грэм, стала лицом осенней коллекции Violeta by Mango и примерила несколько знаковых образов из осенней коллекции. (Еще больше новинок можно найти по ссылке.)

Эшли Грэм в осенней кампании Violeta by Mango #IAmWhatIAm.
Эшли Грэм в осенней кампании Violeta by Mango #IAmWhatIAm.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Героиня Violeta by Mango — молодая требовательная женщина с пышными формами, которая хочет выглядеть красивой, сексуальной и модной, оставляет позади стереотипы и принятые стандарты красоты. Поэтому дизайнеры бренда сконцентрировались на молодежном и современном стиле.

Нажми и смотри

В осенней коллекции представлено три основных линии: вечерняя, повседневная и спортивная. В основу дизайна легли яркие сочетания контрастных оттенков, активная клетка в костюмных парах и трендовые анималистические принты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По просьбам клиенток в осенней коллекции появились более рискованные фасоны, платья самой разной длины, а также короткие юбки в размерной линейке от 48-го до 60-го размера.

Напомним, осеннюю кампанию основной линейки Mango можно найти, перейдя по ссылке. Звездами съемки стали Эдриен Броуди, Амбер Валетта, Каролин Мерфи, Адвоа Абоа, а также другие инфлюенсеры, их семьи и даже домашние животные.

А вот здесь мы рассказывали про основные мастхэвы из осенней коллекции Mango.