Карл Лагерфельд запускает электронное издание

Печатная версия The Karl Daily уступит место более современному электронному формату.
Карл Лагерфельд запускает электронное издание

Стало известно, что собственная газета креативного директора Chanel Карла Лагерфельда очень скоро превратится в электронное издание. Работать над ней Лагерфельд пригласил иллюстратора Тиффани Купер, вместе с которой он совсем недавно создал коллекцию для бренда Karl Lagerfeld. Онлайн-вариант The Karl Daily по-прежнему будет рассказывать о последних коллекциях и коллаборациях дизайнера, публиковать интервью с моделями и колонки самой пушистой журналистки в мире — его кошки Шупетт.

Напомним, что свою газету Лагерфельд стал выпускать в сентябре прошлого года, как раз ко дню рождения, который он празднует 10 сентября. До этого почитать ее можно было лишь в семи европейских городах, где есть бутики Chanel. Но теперь, и это вполне очевидно, охват аудитории заметно увеличится.