Карл Лагерфельд запускает электронное издание

Печатная версия The Karl Daily уступит место более современному электронному формату.

Стало известно, что собственная газета креативного директора Chanel Карла Лагерфельда очень скоро превратится в электронное издание. Работать над ней Лагерфельд пригласил иллюстратора Тиффани Купер, вместе с которой он совсем недавно создал коллекцию для бренда Karl Lagerfeld. Онлайн-вариант The Karl Daily по-прежнему будет рассказывать о последних коллекциях и коллаборациях дизайнера, публиковать интервью с моделями и колонки самой пушистой журналистки в мире — его кошки Шупетт.

Напомним, что свою газету Лагерфельд стал выпускать в сентябре прошлого года, как раз ко дню рождения, который он празднует 10 сентября. До этого почитать ее можно было лишь в семи европейских городах, где есть бутики Chanel. Но теперь, и это вполне очевидно, охват аудитории заметно увеличится.