Магия традиций в вашем гардеробе: новый российский бренд the mató

Поддержку древних ремесел и культур Узбекистана в эпоху масс-маркета и глобализации воплотил в себе бренд the mató.
Магия традиций в вашем гардеробе: новый российский бренд the mató

Основатели бренда — яркая троица: Саид, Лейсан и Юлия. У ребят давняя связь с Узбекистаном, например, Саид — потомственный узбек, почитающий свои корни и традиции страны. Для него это больше, чем ткань — это нити его жизни, постоянная связь с истоками. У Юлии и Лейсан было огромное желание не просто создать бренд одежды, они хотели творить историю, которая будет отражать ценности и укоренять многовековые традиции народа. В результате они решили, что будут реализовывать это через создание предметов одежды и аксессуаров под брендом the mató из ткани адрас, которая признана нематериальным культурным наследием.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Производство адраса — это полностью ручной процесс: каждая нить хлопка или шелка скручивается и вплетается в тканное полотно вручную и окрашивается натуральными красителями. Такой подход помогает сделать каждое изделие уникальным, каждый кафтан и куртка становится настоящим и самобытным экземпляром искусства.

В ассортименте the mató на данный момент: куртки и кафтаны, которые отлично смотрятся как на пляже, так и в городе. Например, халат-кафтан можно стилизовать с шортами и топом или надеть поверх яркого вечернего платья, чтобы усложнить и сделать образ многослойным, как у певицы Манижи.

«Нас всегда волновала глобализация и утрата аутентичности различных регионов. Узбекистан — это не далекая страна для нашей команды — это ее истоки, корни, которые вплелись в нашу жизнь. Миссия, которую мы ставим перед собой — показать мастерство и талант, которым обладает народ. С каждым годом мастеров по изготовлению тканей становится все меньше, поэтому мы хотим сохранить и популяризировать традиции, которые утрачиваются. The mató сейчас стоит только в начале своего пути, дальше наша цель сделать из бренда кладезь забытых ремесел и познакомить с ними аудиторию», — делится команда.

Больше про создание ткани и процесс производства можно узнать в instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда.