Универмаг "Цветной" презентовал лукбук весна-лето 2015

Главной темой съемки стало будущее, в котором есть место не только высоким технологиям, но и ярким краскам.

Совсем недавно мы любовались рекламной кампанией универмага "Цветной" к сезону весна-лето 2015. Теперь представлен полный лукбук новой коллекции: тема космоса, постапокалипсиса и ярких солдат будущего раскрывается здесь в полном объеме. Автором съемки стал французский фотограф Стив Беке, а стилизовал ее бельгиец Лорен Домбрович, директор отдела моды журнала Citizen K International.

Этой весной "Цветной" призывает обратить внимание на странные формы, принты и цвета, которые окажутся актуальными. А помогут в этом такие бренды, как Philipp Lim, Acne, Kenzo, Maison Martin Margiela,  Jil Sander Navy, Commes Des Garcons,  Marni, MCQ by Alexander Mсqueen, Opening Ceremony, Toga, Valentino и многие другие. 

Особенный сюрприз представители "Цветного" готовят для всех любителей современного искусства: на 1-ом этаже скоро откроется pop-up пространство с передвижными стенами, где будут проводиться выставки, концерты и арт-перфомансы.