Levi’s запускают новую кампанию Live in Levi’s

Бренд предлагает каждому поделиться своей историей, связанной с Levi’s®.

Cosmo Online редакция Cosmo.ru

Одежда Levi’s® уже давно перестала быть просто одеждой. Для многих этот бренд значит что-то очень личное, с ним связаны многие истории из жизни. И это действительно так, ведь компания существует уже 140 лет. За это время некоторые модели стали культовыми, которые пережили многие поколения. Джинсы 501®, куртка Levi’s® Trucker и рубашка Western - эти вещи не только не потеряли своей актуальности с годами, но, кажется, стали еще востребованнее.

Кадр из рекламной кампании

Практически у каждого есть своя история, связанная с любимыми джинсами, а для кого-то эта история превратилась в целую жизнь. Levi’s® не носят, в них живут – об этом говорит новая глобальная кампания бренда, давая каждому возможность рассказать свою историю жизни в любимом дениме, используя хештег #liveinlevis.

youtube
нажми и смотри

“Наши покупатели всегда были источником вдохновения для бренда, — говорит Дженнифер Сэй (Jennifer Sey), Директор по маркетингу Levi’s®. — Этот проект как инновационный способ коммуникации с ними: здесь мы можем рассказать о нашем достоянии, объединить людей с разных уголков планеты и предоставить возможность приобрести культовые модели, показанные в фильме”.