Dior и H&M получили премию Fashion 2.0 Awards

Dior и H&M получили премию Fashion 2.0 Awards

31 марта в Нью-Йорке состоялась шестая по счету премия Fashion 2.0 Awards, известная тем, что ежегодно отмечает лучшие стратегии брендов по продвижению в социальных медиа. Ее отличительной особенностью является голосование — поддержать любимчика может каждый, приняв участие в опросе на сайте. Именно поэтому в списках лауреатов мирно сосуществуют люксовые и демократичные марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Награду за лучший Twitter в этом году получил французский модный Дом Dior, за лучший Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — Opening Ceremony, а за лучший Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — H&M. Также в 2015 году официально лучшим интернет-магазином признан Net-a-Porter, недавно приобретенный итальянским ритейлером Yoox, а марка Kate Spade весь год может гордиться своим Pinterest. Не обошли вниманием и триумфатора прошлого года — Marc Jacobs получил признание за лучшую кампанию в социальных сетях Cast Me Marc (несмотря на то, что бренд, для которого она была придумана, на днях перестал существовать).

Но главный «приз», которым по доброй традиции считается звание «Лучшего в онлайн-продажах», получила американская марка Rebecca Minkoff, специализирующаяся на производстве сумок и обуви. Им же, к слову, досталась награда в категории «Инноватор года».