В стиле Одри Хепберн и Жаклин Кеннеди: 20 луков отечественного бренда Viva Vox

Работая над коллекцией весна-лето 2018, представленной на показе в Москве 30 октября, дизайнер российской марки Viva Vox Олег Овсиев вдохновлялся архивами легендарного модного дома Givenchy.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Элегантный и женственный, не теряющий актуальности стиль Givenchy стал символом идеального вкуса — его поклонницами были модные иконы ХХ века Одри Хепберн и Жаклин Кеннеди. Просматривая архивные коллекции 90-х (которые, как мы уже писали, сейчас в тренде!), Олег Овсиев перенес в образы Viva Vox нежную «конфетную» палитру, геометрические паттерны и легкие полупрозрачные фактуры.

Коллекция посвящена девушкам-миллениалам — на подиуме дизайнер стремился раскрыть темы взросления, сексуальности, поисков себя и феминизма «третьей волны».