Винни Харлоу стала героиней мини-фильма о русалках от Vionnet

Креативный директор французского модного дома Vionnet Гога Ашкенази задумал путешествие в подводный мир. Главной героиней осенне-зимней коллекции 18/19 стала подводная дива — русалка.

Сильная, решительная, но в то же время хрупкая и ни на кого не похожая, она ежедневно бросает вызов миру и самой себе, становится чище, добрее и лучше. Именно поэтому Vionnet выбрали в качестве героини одну из самых известных diversity-моделей — Винни Харлоу.

Популярное

С ней был выпущен магнетический ролик, снятый Jonathan Emma Whitepapervisuals и сопровождаемый музыкой Malibu1992:

Кстати, художественными вымыслами деятельность марки не огранчилась. Продолжая благотворительную миссию бренда — заботу о морских экосистемах и очистку мирового океана — Vionnet пожертвовали 50% прибыли от продаж коллекции «Sustainable Surf» организации Parley For The Oceans: это глобальная творческая инициатива по изменениям, направленная на устранение основных угроз для мирового океана.

Также стоит отметить, что в коллекции Vionnet FW18−19 использованы ткани из переработанного пластика и экологически чистых материалов. Любопытным акцентом в образах стали трехмерная текстура тканей, повторяющая рыбью чешую, и леопардовый принт из блесток, выполненный на легкой полупрозрачной ткани.

А монохромный горох и многчисленные драпировки, которые появляеюся на драпированных платьях в пол и платьях с запахом, идеально подчеркивает утонченность и верность вековому наследию французской марки.

Интересуешься этой темой?
Получай последние тенденции моды на почту.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Читайте также
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария