Mango представил рекламную кампанию, посвященную роли культуры в обществе

Mango представил рекламную кампанию, посвященную роли культуры в обществе

В новой кампании сезона весна-лето 2019 от Mango приняли участие известные личности из мира моды. Автором съемки выступил знаменитый фотограф Аласдейр Маклеллан.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Под девизами «Let’s build the future together», «Our dreams will inspire culture» и «We believe in the power of community» герои съемки продемонстрировали и свои творческие способности. Художницы Jolie Alien и Саша Пивоварова, активистка Адвоа Абоа, спортсменка Луна и предприниматель Патрик Шварцнеггер подчеркнули важную роль культуры в обществе. Эта идея станет лейтмотивом всего нового сезона и найдет свое выражение в форме различных акций и коллабораций, которые откроют миру других интересных личностей из области культуры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Следить за ходом кампании можно будет во всех социальных сетях, где присутствует Mango, под хэштегом #MangoNewVoices. Саундтреком к видеоролику кампании стала композиция «I belong in your arm» нью-йоркского дуэта Chairlift.

Коллекция Mango весна-лето 2019 отражает современный стиль и безупречное качество бренда. Цветовая палитра нового сезона состоит из пастельных оттенков, таких как нежно-розовый, небесно-голубой или лаймовый. Классические модели, например, тренч, соседствуют с авангардными тенденциями, такими как велосипедные шорты, для создания самых актуальных образов. Блузы и платья из полупрозрачных тканей с принтом «тай-дай», а также рубашки объемного кроя делают коллекцию по-летнему свежей. Образы дополнены аксессуарами из стекла в пастельных тонах, панамами и сумками-мешками. Линия обуви представлена сандалиями с переплетенными ремешками и отделкой из ракушек, а также высокими кроссовками.