Удушающий креатив: о покупке каких вещей не стоит даже думать

Автор блога «Шмотомодо» Екатерина Василенко (Орлеана) рассуждает об ужасах креатива в стиле.
Удушающий креатив: о покупке каких вещей не стоит даже думать
Орлеана

Все хотят приписать себе креативность, оригинальность и отправиться нести в мир свой уникальный стиль. Я всегда за яркие образы, выходящие за рамки сухих модных правил, в рамках которых кружево и красная помада не уместны днем. Плевать, что какая-то клуша, пусть даже и в хорошем платье, посчитает чулки в сеточку «вчерашним днем». Если душа требует чулки в сеточку, а ты хороша собой и можешь преподнести их так, что весь Lookbook и подружки начнут визжать от восторга, то почему бы и нет? Мода целыми днями мчится за своим хвостом, так что через несколько лет та самая клуша наверняка будет с самым серьезным выражением лица покупать себе новые остромодные чулки в злополучную сеточку. Никогда не зарекайся, что не будешь носить то-то, чтобы потом не было хоть и немножко, но стыдно в душе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вернемся к яркому. Немного нахальной выпендрежности никогда и никому не помешает. В магазинах всегда есть такая вещь, на которую все смотрят и говорят «ого, глянь какая», держат в руках загипнотизированно несколько секунд, а потом с ошалелым взглядом кладут обратно и маскируют скрытое желание смехом. Обычно это сумочка в виде чего-то, платье со странным принтом или невероятно сконструированные туфли. Приручай такие вещи, употребляй их в меру и с хорошей порцией самоиронии. Не зацикливайся на идее обязательной креативности, иначе рискуешь превратиться в сомнительную с точки зрения стиля личность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кто такие эти сомнительные личности? Это специфические субъекты, у которых злокачественный креатив всего тела. Определенная прослойка молодых и начинающих дизайнеров из провинции (и не только, впрочем). Они участвуют во всех злачных конкурсах и шьют абсолютно безумные коллекции со странными названиями. И из них так и лезет огромный, бессмысленный и уродливый креатив. Что-то по типу этого:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И есть множество угодивших в сверхнарядную трясину дев, глядя на которых думаешь о «миксере в глаза». Креативная дева любит поярче. Хорошенько так поярче. Её сводят с ума цветные колготки, сапоги с росписью, сумки с кожаными наростами. Она не откажется от шляпки из войлока и шарфа ручной работы. Смотреть на эти вещи по отдельности – пытка, но креативная барышня определенно не хочет сливаться с толпой и надевает на себя все самое лучшее за один присест. Любовь к странным вещам побеждает над здравым смыслом, а стремление выделиться любым способом обдает затхлой аурой нездоровой безвкусицы. Шмотка с фламинго может быть очень крутой, и все будут чувствовать себя хорошо, разглядывая ее. Но может и не быть, она вполне может нести с собой кровавые слезы, депрессию и печать уродства.

Плохой фламинго:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хороший фламинго:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если тебя периодически заносит на темную сторону нестандартности и оригинальности, то очень важно уметь отличать классный трэш от реального трэша. В погоне за оригинальным луком важно не потерять стиль и чувство меры. Крася губы черной помадой и надевая юбку из меха, нужно подумать головой. Черным губам – идеальные контур и кожу, юбке из белоснежного меха – сдержанный минимализм сопутствующих вещей. Или взять, к примеру, розовые волосы. Нанеси розовую краску на наивные и простые натуральные русые волосы – получится подросток-неформал. Предварительно осветли их на всю катушку – и вот она, обалденная розовая грива. Как с картинки.

Шокировать прохожих гетрами разного цвета уже не круто. И до сих пор наряжаться каждый день как в фильме «Стиляги» — тоже не вполне нормально. Нестандартное важно уметь чувствовать, уметь отделять прекрасное от ужасного, и тогда будет счастье.