За кадром: показы Ахмадуллиной и Овсиева, о которых мы не успели рассказать

Арина Яганова усердно обозревала коллекции, продемонстрированные во время Недели моды в Манеже, однако и вне традиционной площадки прошло несколько показов, заслуживающих просмотра. Сегодня в центре внимания Алена Ахмадуллина и Олег Овсиев.
За кадром: показы Ахмадуллиной и Овсиева, о которых мы не успели рассказать
Фото: Виктор Бойко
Арина Яганова

Неделя моды — чрезвычайно насыщенное мероприятие, поэтому один журналист чисто физически не может телепортироваться с одного показа на другой, если они проходят в разных местах. Большинство коллекций демонстрируется в центральном зале Манежа, однако некоторые дизайнеры предпочитают отдельные площадки. Среди них сказочница Алена Ахмадуллина и загадочный Олег Овсиев, которые провели шоу в Музее Москвы и концептуальном пространстве DI Teleghraph. Думаю, креативный директор бренда Viva Vox согласно требованиям этикета пропустит даму вперед, и мы начнем повествование с самого фантазийного показа сезона.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Алена Ахмадуллина

Подиум, выстроенный в Музее Москвы, был устлан ковровой дорожкой из пожухлых листьев, что погрузило зрителей в атмосферу будущего осенне-зимнего сезона – 2019/2020. Дефиле открыли коктейльные платья в стиле 1930-х годов с неординарным принтом. Пока гости гадали, что он напоминает, ответ пришел со стороны платья-футляра со спущенными плечами, когда ракурс обзора немного отдалился и стал виден ствол дерева с таким же рисунком, причем пейзаж обогатился кронами лиственных деревьев и обитателей леса. Алена, как и дизайнеры эпохи модерна, обратилась к природе и сделала флору и фауну основными источниками своего вдохновения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Декада предвоенного времени оставалась на лидирующей позиции в течение всего дефиле, но на плечах моделей появились предметы истинной дамской роскоши — кожаные тренчи и косматые шубы оттенков шоколада и ванили. На однобортных пальто поселились аппликации в виде хитрого лиса, а основным паттерном стала классическая клетка, которая красовалась на платьях-миди с заостренными воротниками. Женственность сохранилась даже в двубортном костюме оттенка синего неба и зеленой травы и в пижамной двойке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На этом показе лирическая героиня Ахмадуллиной рассказывала историю своего загородного путешествия: она вернулась из лесной чащи в дачную резиденцию, где ее поджидал рыжий котик. Тотемное животное – домашний любимец переместился на шелковую ткань и стал полноценной частью ансамбля. Поскольку кошка – животное, которое гуляет само по себе, то далее, после блока с разноцветными шубами утрированной яркости, он дебютировал на ткани в гордом одиночестве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Между образами первенство пытался перехватить бурый медведь и его зеркальное отражение на карманах канадского смокинга из денима. Помимо мордочек очаровательных зверьков увлекательной деталью коллекции стал симбиоз двух видов платьев – футляра и рубашки, причем первое помещалось поверх второго.

Показ завершили воздушные наряды из органзы, в которых на декольте и талии свернулся лисенок, ставший функциональной частью декора. Аксессуары символизировали тенденцию будущего сезона. Так, главным головным убором стал широкий ободок из бархата плотного оттенка драгоценных камней.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

VIVA VOX

Олег Овсиев по традиции устроил показ в просторном зале с панорамными окнами в здании DI Telegraph. Как гостеприимный хозяин, он угостил гостей приветственным бокалом игристого и усадил на белоснежные стулья. После феерического танца прожекторов перед зрителями развернулась утопическая история.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнер решил немного изменить ход зарубежной истории и представил такую одежду, какую носили бы индейские племена, если бы Христофор Колумб открыл Северную Америку только в наше время. Кожаные тренчи и шерстяные пончо оттенка мокрого асфальта были декорированы танцующей бахромой. Но первую ассоциацию сменила новая, когда показались плащи, обагренные кровью, и сюрреалистичные принты, напоминающие роспись на древних сосудах, из которых пили так называемый животворящий напиток – какао с перцем. Какая цивилизация занималась чем-то подобным? Если вы прилежло изучали историю, то без труда ответите, что это индейцы майя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Олег Овсиев появился в середине дефиле как настоящий вождь своего племени. На его плечах красовался свитшот чернее ночи с символическим автопортретом. Эту базовую вещь наверняка захотят приобрести поклонники бренда.

Поскольку представители цивилизации майя отличались экстрасенсорным мышлением, мы охотно верим, что благодаря этому показу размоются гендерные границы и мужчины отважатся надеть плиссированную юбку. А женщины наконец перестанут опасаться вельветового рубчика из-за его «полнящих» свойств и приобретут будущей осенью великолепное пальто с запахом оттенка спелой клубники или сочного апельсина.

Арина Яганова